|
Виплати матерям-одиначкам будуть затримувати - нардеп |
|
10.12.2011 |
|
Ідея прем'єра Миколи Азарова і «компанія» про контроль за матерями-одинаками - це ознака погіршення соціального становища в країні.
Таку думку висловив народний депутат від партії БЮТ-Батьківщина Володимир Бондаренко у коментарі кореспонденту ГолосUA.
|
|
детальніше »
|
|
|
10.12.2011 |
Шоколад признан высокоэффективным средством от кашля. Ученые доказали: с помощью шоколада люди могут вылечиться быстрее и безопаснее.
В ходе эксперимента канадским ученым удалось выявить еще одно благотворное воздействие шоколада. Оказалось, что употреблять это лакомство весьма полезно в период острых респираторных заболеваний. В особенности тем, кто мучается от кашля.
|
|
детальніше »
|
|
|
Из-за Евро-2012 сократят учебный год |
|
04.04.2011 |
|
Об этом сообщила директор Департамента образования Харьковского горсовета Ольга Деменко.
Следующий учебный год в харьковских школах может быть сокращен из-за проведения в городе матчей Евро-2012. По словам Деменко, из МОН Украины прислали рекомендации о сокращении учебного года.
«Теперь необходимо продумать и установить сроки для итоговой аттестации в девятых и одиннадцатых классах. Как сместить сроки, чтобы дети все усвоили», - отметила Деменко.
|
|
детальніше »
|
|
|
В День Св.Валентина влюбленных ожидает на Майдане огромный сюрприз |
|
11.02.2011 |
|
"Дуба любви" на главной площади страны не будет, зато появится "Сердце Майдана". Столичные власти решили отказаться от идеи установки "Дуба любви" на Майдане Независимости. К 14 февраля на главной площади страны установят кованое "Сердце Майдана", на которое горожане смогут вешать "валентинки" с поздравлениями для своих любимых.
Источник
|
|
|
Почему овсянку нужно есть ежедневно? |
|
31.01.2011 |
|
Диетологи и врачи всего мира уверяют, что в ежедневном рационе питания каждого человека обязательно должна присутствовать каша, а особенно - овсянка. Оказывается, это блюдо невероятно благотворно действует на здоровье как взрослых, так и детей.
|
|
детальніше »
|
|
|
Яблоки омолаживают ваш организм |
|
28.01.2011 |
Яблоки и яблочный сок улучшают работу сердца и повышают иммунитет
Ученые из британского Института исследования пищи, обследовав добровольцев, которые из года в год ежедневно употребляли в пищу яблоки, обнаружили, что их сердечно-сосудистая система оказалась на 17 лет моложе, чем паспортный возраст.
|
|
детальніше »
|
|
|
Музика здатна лікувати - медики |
|
02.11.2010 |
|
Для поліпшення психічного і фізичного стану потрібно слухати музику не менше однієї години на день.
|
|
детальніше »
|
|
|
«« початок « попередня 1 2 3 4 5 6 7 8 наступна » кінець »»
|